Седельно-сцепное устройство

Описание
Седельно-сцепное устройство (ССУ) автомобилей МАЗ служит для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, передачи тягового усилия от тягача к полуприцепу и части веса полуприцепа на раму тягача. Оно является также поворотным устройством, обеспечивающим взаимный поворот седельного тягача и полуприцепа
Характеристики
Наименование параметра |
Значение |
Значение |
Значение |
5440 - 2702010 |
64221 – 2702010 - 01 |
64227-2702010 |
|
1. Тип ССУ |
50 |
50 |
50 |
2. Высота кронштейна h, мм |
150 |
200 |
200 |
3. Минимальные углы отклонения опорно - сцепного устройства: - вокруг вертикальной оси - вокруг горизонтальной оси - вокруг продольной оси |
±90° ±12° ±3° |
±90° ±12° ±3° |
±90° ±12° ±3° |
4. Присоединительные размеры по шкворню, мм |
51 |
51 |
51 |
5. Вертикальная масса, передаваемая на опорно-сцепное устройство полуприцепа, т, не более |
20 |
20 |
20 |
6. Полная масса, т, не более - седельного автопоезда - полуприцепа |
65 55 |
65 55 |
65 55 |
7. Масса, кг, не более |
147 |
150 |
150 |